Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Компания «ЭКО-Холод» дает покупателям гарантию на приобретенное оборудование. Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляют специалисты собственных сервисных центров компании.

Исполнение гарантийных обязательств возможно при полном соблюдении требований:

– эксплуатации по инструкции ;
– регламента пусконаладочных работ;
– графика ежемесячного технического обслуживания в специализированных сервисных организациях.

Гарантия на оборудование аннулируется, в случае непрохождения технического обслуживания либо проведения его с нарушением периодичности и объема, установленными технической документацией и регламентами, а также в случае выявления факта самостоятельного технического вмешательства и\или ремонта организацией или лицами, не имеющими соответствующей квалификации.

Гарантийный ремонт и обслуживание могут осуществлять только специалисты сервисных центров компании «ЭКО-Холод», либо уполномоченные ими лицами.

Так же гарантия снимается в случаях:

– наличия механических повреждений, остаточных деформаций и иных поломок, возникших по вине покупателя и вследствие ненадлежащего использования;
– нарушения правил транспортировки, хранения и проведения погрузочно-разгрузочных работ;
– изменения напряжения и частоты электропитания в сети;
– несоблюдения норм загрузки и нагрузки, указанных в эксплуатационных документах;
– несоблюдения условий и правил эксплуатации техники и оборудования, в том числе при использовании не по назначению;
– эксплуатации неисправного оборудования;
– присутствия на внутренних электромагнитных частях узлов и агрегатов следов жира, жидкостей, пыли, насекомых, грызунов, являющихся причиной неисправности;
– аварии по причинам, не связанным с дефектами товара;
– отсутствия гарантийного талона или предоставления данного документа в незаполненным либо неправильно заполненном виде.

Бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт приобретенного оборудования осуществляются в рамках гарантийного срока и только в случае, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.

Гарантия не распространяется на дефекты:

– стекол и ламп;
– корпуса и покраски;
– решеток и резиновых уплотнений;
– ножей и сменных насадок;
– замков и крепления дверей.

Гарантийное обслуживание не включает в себя регламентные работы по техническому обслуживанию, замене деталей, узлов, агрегатов и механизмов, вышедших из строя по истечении ресурса эксплуатации, либо в связи с естественным износом.

Для получения гарантийного обслуживания и ремонта в случае подключения оборудования к сети с напряжением 380 В, покупатель обязан предоставить надлежащим образом составленный акт ввода оборудования в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией.

При обращении за гарантийным ремонтом в сервисный центр, последний имеет право потребовать доставку оборудования силами и за счет средств покупателя для проверки состояния в условиях специализированной мастерской, или направить своего специалиста для проведения диагностики на месте. Срок прибытия сервисного сотрудника к покупателю составляет 3(три) рабочих дня с момента поступления обращения, если оборудование находится в населенном пункте, где расположен сервисный центр.

После получения от сервис-центра уведомления об окончании гарантийного обслуживания и ремонта, покупатель обязан в трехдневный срок провести приемку и вывезти отремонтированное оборудование. В случае пропуска указанного срока, сервисный центр в праве потребовать от покупателя возмещения фактически причинённых убытков, если таковые будут иметь место.

На замененные в процессе гарантийного ремонта детали и комплектующие предоставляется гарантия, истекающая в момент окончания срока послепродажной гарантии на оборудование.

Есть вопрос? Напишите нам в WhatsApp!